Для аутсорсинговых компаний
Автоматизируйте управление бизнесом
с помощью единого интерфейса для всех сотрудников
Для руководителя
Табелирование
Заявки
Подбор
База исполнителей
Кадры
Клиенты
Закупки
Финансы
Выплаты
Телефония
Для руководителя
  • Следите за ключевыми показателями бизнеса с помощью дашборда
  • Анализируйте данные с помощью отчётов о выручке, себестоимости, рентабельности, количестве выходов/часов на каждом клиенте/объекте
  • Разрешайте сотрудникам видеть только те разделы и данные, которые им необходимы с помощью системы ролей
  • Используйте полнотекстовый поиск по таблицам
  • Импортируйте данные из Excel-таблиц: заявки, сотрудников, клиентов и объекты
Табелирование
  • Используйте привычную, простую и функциональную форму табеля
Заявки
  • Работайте с разными типами заявок в одном интерфейсе
  • Выбирайте города легко: начните вводить первые буквы города, и система автоматически предложит подходящие
  • Автоматически отправляйте СМС клиенту или исполнителю после смены статуса заявки
Подбор
  • Гибко настраивайте воронку этапов работы с кандидатом
  • Организуйте совместную работу штатных рекрутеров и внешних агентов в одном интерфейсе с помощью системы ролей
База исполнителей
  • Не теряйте ни одного исполнителя! Система статусов и телефония позволяют ежедневно оповещать исполнителей о предстоящих сменах. Каждый менеджер сосредоточен на своих исполнителях, не отвлекаясь ни на что другое
  • Автоматически отправляйте СМС-напоминания исполнителям о предстоящих сменах по расписанию
  • Поддерживайте несколько контактных номеров у одного исполнителя или кандидата
  • Исключите дубли. Система контроля дублей отслеживает все имеющиеся дубли и блокирует добавление новых
  • Обеспечьте быстрый доступ ко всем необходимым данным и документам исполнителя в одном окне
Кадры
  • Храните все документы по исполнителям в одном месте
  • Исключите ошибки при создании исполнителей с помощью системы верификации полей в формах
  • Подписывайте договоры ГПХ в электронном виде
Клиенты
  • Автоматически заполняйте данные о компании и банке с помощью модуля автореквизиты
  • Получите доступ ко всем документам по сделке в одном месте
  • Отправляйте отчеты клиентам на e-mail прямо из карточки сделки
  • Отслеживайте дебиторскую задолженность и обмен с клиентами оригиналами закрывающих документов
Закупки
  • Ведите учет всех закупок, затрат на медкнижки и прочего по клиентам, объектам и сотрудникам
  • Автоматизируйте компенсации за проживание
Финансы
  • Отслеживайте рентабельность по клиентам, объектам и услугам
  • Формируйте управленческую отчетность по нескольким юр. лицам
Выплаты
  • Автоматизируйте расчет сумм к выплате с учетом прогулов, штрафов, компенсаций и закупок
Телефония
  • Звоните кандидатам и клиентам прямо из интерфейса
  • Отслеживайте и прослушивайте разговоры сотрудников в режиме онлайн благодаря интеграции с телефонией
Связаться с нами